Ищите правильную нишу
Нельзя объять необъятное, говаривал незабвенный Козьма Прутков. Подправлю старика - объять необъятное можно, если у тебя есть хороший бюджет, спонсор и примерно 300-500 человек народу.
Именно столько сотрудников трудятся на крупнейших тематических порталах, посвященных финансам, автомобилям, моде и прочим штукам, которые так нравятся рекламодателям. Эти порталы посвящены практически всем областям знания выбранной ими темы. Если это автомобили - то они пишут и о роскошных автомобилях, и о Запорожцах, о выставках и автосалонах, размещают коммерческие объявления о покупке-продаже автомобилей и гаражей, делают репортажи с Формулы-1. Журналисты пишут статьи, редакторы правят их, вебмастеры организуют работу сайта и его тематических подразделов, фотослужба добывает свежие актуальные фотографии, рекламные агенты обрабатывают рекламодателей… Фабрика призванная заколачивать большие деньги, которые уходят к учредителю проекта, а всем сотрудникам достаются стандартные зарплаты на этом рынке.
Сколько таких порталов Вы можете перечислить? С десяток - легко. Вы будете ходить каждый день на каждый из них, или выберете раз и навсегда какой-нибудь источник информации? Интересует ли Вас вся эта информация в полном объеме? Думаю, что нет. Более того, давайте подумаем, кто является аудиторией этих сайтов? 100% руководители с доходом 100 000 долларов? Конечно, нет. 80% из сотен тысяч читателей - это студенты и школьники, разглядывающие картинки, и не покупающие рекламируемые на сайте BMW.
В то же время, одинокий владелец небольшого сайта, сидя в трусах у себя на кухне, с ноутбуком в руках, пишет увлекательные статьи о Фордах Мустангах разного года выпуска. Его сайт посещает значительно меньше читателей, что зависит, конечно, от многих факторов - раскрутки проекта, интересности материала, его эксклюзивности. Но аудитория у этого сайта радикально отличается от аудитории портала. Она более целевая. И когда владелец Мустанга решает продать его - он безусловно предпочтет размещение объявления в специализированном издании, где собираются такие же, как и он владельцы Мустангов.
На этом принципе и работает Google Adsense - служба подает “правильные” объявления в зависимости от контекста. Причем рекламодатель может выбирать, где должно показываться его объявления, блокировать нежелательные сайты и выбирать желаемые. Так помогите рекламодателю. Подумайте о нем на берегу, еще до создания сайта. Поищите объявления в интернете. Может оказаться, что никому не интересны Форды Мустанги, и никто их не продает через объявления. А может случиться и наоборот.Также Вам необходимо помнить о том, что деньги делает прежде всего траффик. Основной траффик любого сайта, как правило идет с поисковых систем. Побалуйтесь с поисковыми системами, посмотрите сколько сайтов находят Google и Yandex по тому или иному ключевому слову, прикиньте, сколько у Вас возникнет конкурентов при продвижении сайта в поисковиках. И, безусловно, посмотрите как часто запрашивают тот или иной термин (ключевое слово). Если его запрашивают редко - вряд ли Ваш сайт будеть падать от перезагруженности, хотя в поисковике его продвинуть будет довольно легко. Если его запрашивают часто - потенциальный траффик есть, значит надо поработать над тем, чтобы завернуть этот ручеек в свою сторону.
Автор: Игорь Воинов
Источник: myadsense.ru