Зарплата от Google.


без рекламы

Smart Pricing как Домоклов меч

С термином Smart Pricing рано или поздно знакомятся все участники программы Google AdSense. Принято считать, что для большинства оных сей термин не грозит ничем страшным, однако любителям заработать в сети денюжку с помощью блогов и рекламы от AdSense стоит знать заранее, чем этот зверь страшен.

Smart Pricing влечёт за собой изменение тарификации в оплате кликов; в завивимости от того, насколько ценным Google AdSense сочтёт ваш блог, будет начисляться плата за каждый клик, которая, как вам уже известно, зависит от стоимости ключевого слова. Для примера: средняя плата за клик по рекламному объявлению с ключевым словом “sports car insurance” может составлять 7 долларов для рекламодателя, из которых половину забирает Google, а половина достаётся владельцу блога. $3.5 за клик - очень неплохо, даже прекрасно. Самые дорогие из кликов, которые я до сих пор зафиксировал на своих блогах, не превышают двух долларов.

Однако если Google AdSense сочтёт, что ваш блог недостаточно интересен потенциальному посетителю, включается карательная мера под названием Smart Pricing - и ваш процент от стоимости клика падает. Иногда стремительно - до доллара и ниже. Особенно обидно, если вы точно знаете, что такое-то ключевое слово стоит в среднем двадцать долларов за клик (я знаю такие слова), а вам достаются жалкие доллар-полтора, хотя при благоприятном раскладе вы должны бы получать до десяти долларов за клик. Такова жизнь блоггера.

Чтобы избегать (по возможности) таких разочарований, я рекомендую останавливаться на ключевых словах со стоимостью в один-три доллара. Во-первых, таких слов гораздо больше, чем дорогущих, и соответственно проще обойти конкурентов в серпах. Во-вторых, с дешёвых ключевых слов Google AdSense просто не может срезать семьдесят-девяносто процентов стоимости, и будет начислять вам примерно золотую половину, центов двадцать-сорок за клик в среднем. Да, не десять долларов, зато это ваши реально заработанные в сети деньги. А десятидолларовый клик увидеть не каждому, увы, дано.

Автор: Алексей
Источник: Adsenseblogging

 

 

В начало | Новости | Статьи | Ссылки | Контакт | ©2007 googling.narod.ru

Сайт управляется системой uCoz