Зарплата от Google.


без рекламы

Глобальная паутина уводит молодую аудиторию от экранов телевизоров. По данным исследования, проведенного TNS Gallup, пик сетевой активности людей в возрасте от 12 до 17 лет приходится на 20-22 часов, от 18 до 24 лет – на 20-23 часов: как раз на время телевизионного прайм-тайма.

В течение всего дня общее количество пользователей Яндекс и Mail сопоставимо с аудиториями таких каналов, как СТС и ТНТ, и только 1-й канал и вечерний СТС смог в разы обогнать сеть. Начиная с 11 часов дня, аудитория Яндекс и Mail существенно превышает количество слушателей двух самых популярных радиостанций: «Русского радио» и «Авторадио». Самый популярный информационный ресурс Vzglyad.Ru (320 тыс. пользователей) уступает лишь «Московскому Комсомольцу» (470 читателей), а «Комсомольскую правду» (278 читателей) и вовсе оставил позади.

В рамках своего выступления на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев озвучил и другие интересные цифры. Общий прирост числа пользователей Интернет в Москве сейчас составляет 28%. 46% москвичей за последний месяц хоть раз выходили в сеть, а среди молодежи в возрасте от 12 до 25 лет эта цифра значительно выше: 80%. Рост московской Интернет-аудитории в этом возрастном сегменте - 70%.

Если не брать в расчет поиск на Яндекс и почту на Mail, становится ясна картина предпочтений аудитории двух крупнейших ресурсов. Подростки в возрасте от 12 до 17 лет чаще пользуются фото и видео на Mail и картинками на Яндекс. Молодые люди от 18 до 24 – службой Яндекс.Адреса и быстрым поиском Ya.ru. В мужской аудитории постарше (до 35 лет) появляется Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты-и-пробки и Авто на Mail, а в среди мужчин в возрасте от 35 до 54 – Яндекс.Знакомства.

Девушек в возрасте от 12 до 17 интересуют блоги и игры на обоих ресурсах, девушек от 17 до 25 – словари и афиша. После 25-ти лет представительницы женской аудитории начинают отдавать предпочтения путешествиям на Mail, новостям на Яндексе, погоде и открыткам на обоих ресурсах.

Если же сравнить печатные издания и их сетевые аналоги, окажется, что аудитория в Интернете заметно шире: журнал Афиша – 395 тыс. контактов (учитывая, что журнал можно дать почитать), сайт Afisha.ru – 475 тыс. контактов. Журнал Time Out – 50 тыс., сайт Timeout.ru – 97 тыс, при том, что реклама в печатной прессе традиционно стоит гораздо больше, чем за реклама в Интернете.
Наталия Киения

 

 
В начало | Новости | Статьи | Ссылки | Контакт | ©2007 googling.narod.ru

Сайт управляется системой uCoz