Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий.
Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Как оказалось, за прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.
В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет до 12,707 млн), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.
Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек
(январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)Январь 2006 года Январь 2007 года Изменение % Во всем мире 676,878
746,934
10%
США 150,897
153,447
2%
Китай 72,408
86,757
20%
Япония 51,450
53,670
4%
Германия 31,209
32,192
3%
Великобритания 29,773
30,072
1%
Южная Корея 24,297
26,350
8%
Франция 23,712
24,560
4%
Индия
15,867
21,107
33%
Канада 18,332
20,392
11%
Италия 15,987
18,106
13%
Бразилия 12,845
14,964
16%
Испания 12,206
12,710
4%
Россия 10,471
12,707
21%
Голландия 10,772
11,077
3%
Мексика 8,624
10,149
18%
comScore Networks
«Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».
Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.
comScore Networks