Зарплата от Google.


без рекламы

Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий.

Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Как оказалось, за прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.

В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет до 12,707 млн), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.

Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек
(январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)
Январь 2006 года Январь 2007 года Изменение %
Во всем мире

676,878

746,934

10%

США

150,897

153,447

2%

Китай

72,408

86,757

20%

Япония

51,450

53,670

4%

Германия

31,209

32,192

3%

Великобритания

29,773

30,072

1%

Южная Корея

24,297

26,350

8%

Франция

23,712

24,560

4%

Индия

15,867

21,107

33%

Канада

18,332

20,392

11%

Италия

15,987

18,106

13%

Бразилия

12,845

14,964

16%

Испания

12,206

12,710

4%

Россия

10,471

12,707

21%

Голландия

10,772

11,077

3%

Мексика

8,624

10,149

18%

comScore Networks

«Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».

Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.
comScore Networks
 
В начало | Новости | Статьи | Ссылки | Контакт | ©2007 googling.narod.ru

Сайт управляется системой uCoz