Зарплата от Google.


без рекламы

$72 млн - таков размер неаудированной выручки «Яндекса" в 2006 году, сообщает компания, подводя предварительные финансовые итоги. По сравнению с прошлогодним показателем, это более чем вдовое больший результат. Напомним, в 2005 году выручка Яндекса составила $35,6 млн при чистой прибыли $13,6 млн.

Указана структура приведенных доходов, более 80% которых составили продажи контекстной рекламы - поисковой (включая Яндекс. Маркет) и тематической (включая «Рекламную сеть Яндекса"). Остальное принесла медийная (баннерная) реклама - ее продажи компания за год удвоила.

Но особое внимание «Яндекс» уделяет своему главному источнику дохода, указывая, что число рекламодателей в системе Яндекс. Директ выросло в полтора раза за прошлый год. Таким образом, «контекстные» кампании в этот период провели более 30 тысяч клиентов. Всего в 2006 году Яндекс. Директ показал более 11 млрд объявлений.

«В 2006 году „Яндекс“ предложил заказчикам контекстной рекламы целый ряд новых инструментов, призванных сделать услуги Директа доступными для более широких слоев рекламодателей: автофокус, автобюджет, возможность размещать свои телефоны и адреса», - резюмирует компания. Она отмечает, что в рамках службы был снижен ценовой порог входа - до минимальной стоимости перехода в 30 копеек.

«Рекламная сеть Яндекса», в которую с конца года принимаются сайты частных лиц, расширилась. По итогам года, совокупная посещаемость ее сайтов-участников соизмерима с трафиком на портале «Яндекса».
Источник: Habrahabr

 
В начало | Новости | Статьи | Ссылки | Контакт | ©2007 googling.narod.ru

Сайт управляется системой uCoz